Цены
Заказать

Ремонт стиральных машин Candy в Москве

Стиральные машины

Стирка достигается вращением барабана и энергичным соударением находящихся в барабане вещей.
Устройство СМА кратко: бак с помощью пружин и амортизаторов закреплён в корпусе машинки, а внутри уже на подшипниках вращается барабан.
Автоматическая стиральная машина (СМА) может похвастать минимальным участием потребителя в её работе.
Стиральные машины с электроприводом появились в 1908 г.. фактически приведя к исчезновению профессию прачки.
Примитивные стиральные машины – это деревянный ящик с двигающейся рамой.

Candy

Богатые технические возможности и широкий модельный ряд техники Candy позволяют покупателям сделать наиболее удачный и точный выбор.
Канди — известная во всем мире торговая марка, производящая различную технику.
Фирменный стиль Candy — это максимум удобства: настройка высоты и объема техники и доступное передвижение техники.
Благодаря широкому спектру технических возможностей своей техники, Candy снискала себе высокую репутацию.
Candy Hoover Group производит мелкую и крупную технику для дома и является одним из наиболее популярных производителей в Европе.

О нас

Наша мастерская предлагает потребителю оперативный ремонт.
В коллективе мастерской собраны только знакомые с ремеслом мастера.
Сервисный центр может похвастать достойным уровнем предлагаемых услуг.
Содействовать клиенту в выборе необходимых решений в ремонте сломанных приборов.
Наши мастера — специалисты своего дела.
С нашими диспетчерами предельно просто связаться в Москве — телефон

Какие виды поломок мы встречаем

  • Выбивает автомат.
  • Подтекает вода под стиральной машиной.
  • Стиральная машина не включается.
  • Течет из емкости дозатора.
  • Не нагревается вода.
  • Барабан не крутит.
  • Вода не поступает.
  • Не останавливающийся налив воды.
  • Нет слива воды и белье не отжимается.
  • Посторонний звук при отжиме.


Гарантии ремонта

  • Мы предлагаем клиенту исключительно нужный ремонт, без навязывания лишнего.
  • Каждая приобретенная вами или для вас запчасть или даже узел – имеют персональный срок гарантии.
  • Консультанты на телефоне – всегда вежливы в обращении с потребителем.

Прежде чем звонить

Зафиксируйте письменно все проявления появившейся проблемы и поведайте их диспетчеру.
Прочтите инструкцию к технике. Если найти не удалось – интернет Вам найдёт информацию.