Стиральные машины
Отжим производится снижением давления во время вращения и присасыванием вещей к ячеистым стенкам.
Автоматическая стиральная машина (СМА) выделяется минимальным участием хозяйки в её работе.
Как правило СМА имеет постоянное соединение к сети электричества, воде и канализации, следовательно надо только заложить вещи, засыпать моющее средство и избрать программу стирки.
В начале процесса стирки в бак подаётся вода, которая по пути проходит через кювету, где есть моющее средство.
Первая запущенная в серию стиральная машина была выпущена в 1874 году, где был применён ручной привод.
gorenje
Фирма Горенье начала свою деятельность в середине 20 столетия как небольшой производитель сельскохозяйственного оборудования.
Мелкая техники и электроники известной компании Горенье выпускается на собственных предприятиях в Словении.
Производитель Gorenje входит в десятку самых мощных производителей бытовой техники в европейском секторе рынка.
Ориентировочно 95 процентов выпускаемой техники Горенье экспортируется в другие страны.
На мировом рынке организация Gorenje имеет репутацию как один из крупнейших мировых производителей кухонного оборудования и электроники и техники для дома.
О нас
Наши сотрудники — специалисты своего дела.
Быть для вас всегда доступными для помощи.
В коллективе сотрудников нашего сервисного центра числятся только опытные профессионалы.
Содействовать вам в выборе лучших решений в устранении неисправностей техники.
Сервисный центр выделяется первоклассным уровнем предлагаемых услуг.
С нами предельно просто связаться в Москве — телефон
Какие виды поломок мы встречаем
- Жидкость под стиральной машиной.
- Вода не нагревается.
- Не останавливающийся налив воды.
- Не сливается вода и белье не отжимается.
- Шум и вибрация при отжиме.
- Отключается автомат.
- Вода не заливается в машинку.
- Барабан не вращается.
- Течет из емкости дозатора.
- Просто не включается.
Гарантии ремонта
- Мы оформляем гарантию на произведённые работы и на поставленные агрегаты.
- Диспетчеры на телефоне – всегда вежливы в общении с потребителем.
- Мы делаем потребителям только необходимый ремонт, не навязываем лишнего.
Прежде чем звонить
Проверьте – есть ли напряжение 220 Вольт в сети. для этого попытайтесь подсоединить к розетке другой исправный прибор.
Запишите все симптомы появившейся проблемы и поведайте их диспетчеру.