ASKO
Вся продукция Asko проверяется, что подкрепляет длительный срок службы техники.
По большей части производство организовано в Швеции.
Один из главных акцентов при разработке приборов Asko — экологичность.
Современный дизайн приборов Asko гармонично сочетается с надежностью и функциональностью в использовании.
Тщательно компания Аско подходит и к созданию аксессуаров для бытовым приборам.
Для миллионов людей в европейких и азиатских странах Asko – бренд номер один по домашней техники премиум-класса для кухни и прачечной.
Asko экспортирует широкий спектр бытовой техники премиум-класса.
С 1950 года компания постоянно развивает производство бытовых приборов для кухни и работы с бельем.
Аско — всемирно известная шведская марка бытовой техники.
О нас
Наша мастерская отличается достойным качеством производимых работ.
Уведомление клиента обо всех стадиях ремонта.
Наши сервисные инженеры — специалисты своего дела.
Быть для клиентов постоянно на связи.
В составе сотрудников нашего сервис-центра работают исключительно имеющие высокую квалификацию мастера.
Сервис-центр производит быстрый ремонт.
Помогать вам в выборе самых оптимальных решений в ремонте проблемной техники.
С нашими диспетчерами весьма легко связаться в Москве — телефон
Гарантии ремонта
- Основная гарантия – это безотказная работа бытовой техники после произведенных нами работ.
- Диспетчеры на телефоне – всегда внимательны в обращении с заказчиком.
- Любая приобретенная вами или для вас запчасть или даже агрегат – имеет выделенный срок гарантии.
- Мы берём обязательство устранить недостатки в работе прибора, возникшие из-за нас.
- Мы производим заказчикам исключительно необходимый ремонт, без навязывания лишнего.
- Инженеры, работающие у нас, обладают высокой квалификацией.
Акции и скидки
Внимание!
Скидки
при обращении:
- со вторым прибором в течение месяца = -20%
- по рекомендации друга = -10%
Акции
Если мы осуществили кому-то ремонт по Вашей рекомендации, то сообщите мастеру промо-код «свои», и получите в подарок:
- бесплатную диагностику и дефектовку до ремонта;
- бесплатную диагностику исправного прибора для выявления будущих поломок;
- бесплатные советы по эксплуатации, увеличивающие срок службы вашего бытового прибора
Прежде чем звонить
Отметьте на бумаге все симптомы случившейся поломки и поведайте их диспетчеру.
Найдите инструкцию к кухонному прибору. Если разыскать, отыскать не получилось – интернет Вам поможет.
Если неисправность связана с проливкой водой Вашего бытового прибора, подождите момента, когда место залива высушится.
Проверьте – есть ли напряжение в сети. для этого попытайтесь подключить в розетку другой исправный прибор.