Kaiser
За годы работы компанией выведен на рынок обширный ассортимент бытовой техники.
Оригинальный девиз корпорации Kaiser – «Король на вашей кухне».
Kaiser имеет филиалы в странах СНГ уже целых 15 лет.
Последние технические новшества в технике сочетаются с изысканным дизайном.
Кайзер – это великолепное сочетание традиционного немецкого качества и утонченного дизайна при взвешенной, лояльной покупателю ценовой политике.
Компания Kaiser очень продуманно подходит к качеству выпускаемой продукции.
Продукция Kaiser долговечна, что доказывается ее постоянно растущей популярностью среди покупателей.
Даже самый требовательный потребитель непременно выберет модель, соответствующую его требованиям.
Kaiser продает как передовые модели бытовой техники, так и давно известные рынку.
О нас
Сервисный центр выделяется первоклассным качеством производимых работ.
В штате сотрудников нашего сервис-центра работают только знакомые с ремеслом профессионалы.
Помогать клиенту в выборе лучших решений в устранении неисправностей техники.
Наша мастерская предлагает Вам оперативный ремонт.
Наши сервисные инженеры — профи.
Мы предлагаем все возможные варианты решений потребностей заказчика
Уведомление заказчика обо всех стадиях ремонта.
С нашим сервисным центром предельно просто связаться в Москве — телефон
Гарантии ремонта
- Мы оформляем гарантию на проделанные работы и на установленные нашими мастерами запасные части.
- Основная гарантия – это безотказная работа техники после произведенных нами работ.
- Любая приобретенная вами или для вас деталь или даже агрегат – имеет персональный срок гарантии.
- Мы производим Вам исключительно необходимый набор работ, не предлагаем лишнего.
- Мастера, работающие в нашем сервис-центре, обладают высоким уровнем компетенций.
- Мы обязуемся устранить неисправности прибора, проявившиеся по нашей вине.
Прежде чем звонить
Если проблема связана с заливкой водой кухонной техники, дождитесь времени, когда место залива просохнет.
Прочтите инструкцию к вашему прибору. Если найти не получается – интернет Вам найдёт информацию.
Убедитесь – есть ли сетевое напряжение в сети. для этого попытайтесь подключить в сеть другой заранее исправный прибор.
Зафиксируйте себе все проявления выявленной неисправности и донесите их диспетчеру.