Цены
Заказать

Изменения апреля

Уважаемые мастера!

Завтра система обновится, будьте готовы почистить кэш устройства.

В связи с большим количеством отказов (а себестоимость некоторых заявок более 500 руб) и неравной конкуренцией между мастерами, мы меняем систему.

1. рейтинг мастера больше НЕ будет выставляться ВРУЧНУЮ от величины чека

Теперь рейтинг пересчитывается каждый день АВТОМАТИЧЕСКИ, на каждый вид техники отдельно, как средне-месячное от показателей каждой его заявки:

  • средний чек
  • премиальность бренда
  • тип выполненных работ

Еще больше будут влиять:

  • количество рекламаций за месяц
  • количество нерешенных рекламаций
  • выявленные случаи воровства
  • % отказов по цене и другим зависящим от мастера причинам
  • % просрочек по реакции на заявки

2. Чтобы уменьшить % отказов, мы просим мастеров больше НЕ НАЗЫВАТЬ цену по телефону.

Называть можно диагностику, вилку цен и список вероятных причин.

Таким образом, если пришла заявка, лучше на нее поехать, на месте озвучить цену и сделать.

Мастер будет АВТОМАТИЧЕСКИ понижен в рейтинге, если система выявит, что:

  • мастер выбирает себе заявку, называя завышенные цены
  • мастер уклоняется по другим причинам (причины отказов проверяются прозвонами)

Для примера, возьмем СМА. Например, один мастер, в погоне за высоким чеком, любит делать ТЭН-насос, а не любит менять кнопки и УБЛ. Ему раньше из-за высокого чека приходило много заявок, и он специально называл высокие цены за УБЛ. Если клиент не соглашался, то фирма терпела убыток. А теперь такой мастер сразу будет падать в рейтинге, и заявок у него станет мало. Зато их будет много у того, кто поехал и сделал.

Примеры:

Если Вам звонит обзвонщик, который уже 10 фирм прозвонил — будьте лучшим: предложите ему диагностику, не называйте цен. Выгоднее взять хоть что-то — фирма для Вас купила эту заявку. А на месте найдете способ выйти на ремонт.

Если клиент прижал Вас вопросом о цене конкретной запчасти — предложите ему выбор среди аналогов: Китай, Турция или оригинал. Или разные цены на разные сроки гарантии на работы.

Для высокого рейтинга — просто делайте заявки, которые фирма для Вас купила.

Если заявок поступает слишком много, не доводите до отказа — отключайте заранее себя сами или сократите бренды и/или районы.

3. Сокращается количество статусов заявок — их теперь всего 4:

1) Выполнена

2) Клиент согласен

  • назначено время
  • перезвонить-согласовать (не отвечает или позже время назначит)
  • ищу запчасть + указать какую

3) Передать другому

  • Думает, озвучена сумма (допустимо для манжет, стекол — когда клиент спросил в лоб)
  • Дорого (мастер не смог уйти от ответа по цене)
  • Не хочу (почему?)
  • Не успеваю (укажите, на какое время хотел клиент?)

4) Отказная

  • Неверный телефон
  • На гарантии
  • Сами починили
  • Хочет купить з/ч
  • Едет другой мастер
  • Передумали (что Вы такого сказали, что клиент больше не наш?)
  • Купят новую

4. В отчете к выполненной  заявке теперь надо писать подробнее:

  • Помимо указания дохода, надо будет выбирать из списка — какие работы Вы сделали (для каждого вида проделанных работ — нажмите кнопку “+работа”).
  • Для каждой статьи расходов выше 1000 руб. надо будет указывать серийный/продуктовый № з/ч

5. Ваши показатели мы чуть позже выведем в Ваш личный кабинет, как только накопится статистика.

Система АВТОМАТИЧЕСКАЯ — сотрудники не могут повлиять на алгоритм и показатели, лишь проверяют данные по причинам отказов и цифрам.

Завтра мы ее публикуем — начнется сбор статистики, и уже через 1-2 недели рейтинги станут автоматическими.

Все изменения направлены на Ваш личный заработок.

Мы зарабатываем вместе — чем больше Вы, тем больше и мы.

Если Вы заметите какую-либо несправедливость к себе со стороны новой системы — сообщайте обязательно: как любой новый алгоритм, СИСТЕМА потребует отладки.

Успешной работы!

911-essay.com