Кофемашины
Кофемашина достаточно популярна в кафе и представительствах компаний, где оценят вкус натурального кофе.
Кофемашины по достоинству оценили сотрудники больших офисов, а также высококвалифицированные бармены во всем мире.
Кофемашины – многоцелевые приспособления, вполне легкие в использовании, установке и техническом обслуживании.
В начале 2010-х отдельные изготовители начали производство работающих совместно с интернетом кофемашин.
Кофемашина — аппарат для автоматического приготовления кофе из плодов или молотого кофе.
gorenje
Gorenje — один из известнейших балканских производителей электроники и техники, основанный в самой середине 20 века.
Слоган фирмы Gorenje выглядит как: «Gorenje. Хорошо задумано».
Фирма Gorenje тратит на опытные работы значительные финансы.
Первую выпущенную промышленным способом стиральную маиу Gorenje показала точно полвека назад.
Первый серийный холодильник Gorenje представила почти 50 лет назад.
О нас
Уведомление клиента обо всех деталях ремонта.
Стараемся быть круглосуточно на связи.
Наша мастерская предлагает заказчику срочный ремонт.
Помогать вам в выборе самых оптимальных решений в ремонте сломанных приборов.
Сервисный центр выделяется высоким качеством услуг.
С нашим сервисным центром весьма быстро можно связаться в Москве — телефон
Какие виды поломок мы встречаем
- Кофеварка не включается.
- Под кофеваркой накапливается вода.
- Кофемолка кофеварки работает, но кофе в бункере для кофе остается столько же. Через 15-20 секунд кофемолка прекращает работу и выдаёт сообщение об ошибке.
- Кофемашина долго нагревается.
- В приготовленном кофе ощущается необычный для этого сорта вкус.
- Кофемашина после помола кофе не подает воду, а сбрасывает помолотый кофе в ёмкость для отходов.
- В поддоне всё время накапливается вода, даже без приготовления.
- Кофемашина включается и, не проворачивая ЗУ, выдает надпись об ошибке.
- Кофеварка пытается провернуть заварочное устройство и, сообщает об ошибке.
- Кофемашина не включается.
Гарантии ремонта
- Мы берем на себя обязательство устранить неисправности прибора, проявившиеся из-за нас.
- Менеджеры на телефоне – всегда профессиональны в коммуникации с клиентом.
- Сервисмены, работающие в сервисном центре, обладают высоким уровнем компетенций.
Прежде чем звонить
Запишите на бумаге все проявления выявленной неисправности и расскажите все диспетчеру.
Испытайте работу Вашей кухонной техники в разнообразных режимах.