Холодильники
Принципом работы холодильника служит второе начало термодинамики – инертный газ совершает обратный цикл Карно.
Российский прототип морозильника — ледники, которые представляли собой сруб, заглублённый в землю.
Хладагент, как правило, фреон — компонент, переносящий ненужное тепло от испарителя к конденсатору.
Работа холодильника основана на работе холодильной машины, переносящей энергию в виде тепла из рабочей камеры – наружу, в кухонное помещение.
Холодильники подразделяются на два вида: среднетемпературные камеры для хранения свежих продуктов и низкотемпературные замораживатели.
NEFF
Средний срок безупречной службы кухонной техники Neff, по опыту фирмы, составляет 17.6 лет.
Основная доля продаж ложится на варочные панели, духовки и плиты.
Начиная с 1982 года трейдмарк Neff был поглощен Бош и Сименс.
Уже более века корпорация Нефф задает ориентиры качества в дизайнерских решениях и производстве премиумной кухонной техники.
Срок гарантии продукции Neff в Российской Федерации – почти 3 года.
О нас
Всегда на связи.
Наш сервис-центр предлагает Вам быстрый ремонт.
Мы предлагаем все возможные варианты разрешений потребностей заказчика
Наш сервис-центр выделяется достойным уровнем производимых работ.
Мы — специалисты своего дела.
С нами достаточно легко связаться в Москве — телефон
Какие виды поломок мы встречаем
- Увеличенный расход тока.
- Внутри появилась снеговая «шуба».
- Морозит не достаточно или вовсе не морозит.
- Просто не запускается.
- Холодильник издает непонятный звук.
- Морозит сильно.
- На дисплее горят странные значки.
- Холодильник включается всего лишь на несколько секунд.
- Холодильник шумит.
- Ощущение легкого тока при прикосновении.
Гарантии ремонта
- Мы производим заказчикам исключительно необходимый ремонт, не навязываем лишнего.
- Всякая установленная деталь или даже узел – имеют выделенный гарантийный срок.
- Мы предлагаем гарантию на проделанные работы и на установленные узлы.
Прежде чем звонить
Убедитесь – есть ли напряжение в розетке. попытайтесь подключить в сеть другой исправный прибор.
Зафиксируйте письменно все проявления выявленной неисправности и поведайте их диспетчеру.