Цены
Заказать

Ремонт Fujitsu в Москве

Fujitsu
Кондиционеры
Кондиционеры Fujitsu

Fujitsu

История трейдмарка Fujitsu берет свое начало в Японии в 1936 году придприимчивым Карлом Андреасом Неффом.
Японская фирма крайне серьезно подходит к качеству выпускаемых кондиционеров.
Компания Fujitsu GENERAL Ltd является мировым лидером по производству систем кондиционирования.
Корпорация становится популярной, сочетая присущее ему качество с умеренными ценами.
Особое внимание Корпорация уделяет научным изысканиям и достижениям в сохранении экологии.
Fujitsu переводится с японского – «покорение Фудзи».
Рекламный девиз производителя Fujitsu Technology Solutions читается так: Превращая мечту в реальность.
Уже 25 лет бренд Футджитсу задает эталоны качества систем кондиционирования.
Визитная карточка компании Фуджитсу — современные решения в проектировании кондиционеров и забота о природе.

О нас

В штате нашего сервисного центра работают только опытные специалисты.
Уведомление Вас обо всех деталях ремонта.
Наши мастера — профессионалы.
Быть для клиентов круглосуточно доступными для помощи.
Сервисный центр умеет делать быстрый ремонт.
Наша мастерская может похвастать качеством производимых работ.
Содействовать вам в выборе самых оптимальных решений в починке проблемной техники.
С нашим сервисным центром предельно легко связаться в Москве — телефон +7 (495) 128-1234

Гарантии ремонта

  • Мы берем на себя обязательство устранить неполадки прибора, возникшие после нашего вмешательства.
  • Сервис-мены, работающие у нас, обладают высоким уровнем компетенций.
  • Приоритетная гарантия – это безупречная работа бытового прибора после нашего ремонта.
  • Мы оформляем гарантии на произведенные работы и на запасные части.
  • Каждая приобретенная вами или для вас деталь или даже узел – имеет свой срок гарантии.
  • Мы делаем клиенту только нужный ремонт, не навязываем лишнего.

Прежде чем звонить

Если неисправность связана с заливкой водой прибора, подождите момента, когда место залива станет сухим.
Изучите наконец инструкцию к технике. Если найти не удаётся – интернет Вам в помощь.
Отметьте на бумаге все симптомы случившейся поломки и расскажите все диспетчеру.
Убедитесь – есть ли сетевое напряжение в электрической сети. Попробуйте подключить другой исправный прибор.